Регистрация изменений в учредительных документах

Регистрация изменений в учредительных документах в Абакане

В соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 года № 99-ФЗ были внесены изменения в ГК, которые коснулись корпоративных правоотношений. Данные изменения требуют приведения уставов обществ, зарегистрированных до 01 сентября 2014 года в соответствие с требованиями нового закона при первых изменениях в учредительных документах.

  • Введена новая структура ОПФ для ведения предпринимательской деятельности. На смену ЗАО И ОАО пришли непубличные и публичные акционерные общества.
  • Все ООО будут являться корпоративными юр. лицами.
  • Выступать от имени общества теперь имеют право сразу несколько лиц. Сведения о них вносятся в устав и подлежат регистрации в Госреестре.
  • Закон предусматривает обязательное нотариальное удостоверение решений учредителей (данное требование можно обойти при внесении соответствующих поправок в устав Общества).
  • Имущество, которым сформирован уставный капитал, подлежит обязательной независимой оценке.
  • Указание точного адреса Общества не является обязательным.
  • Расширены права учредителей общества, а также добавлены их обязанности.

Для того чтобы провести регистрацию изменений в учредительных документах (ООО, НАО, ПАО,) необходимо наличие следующих документов и  сведений:

  • сведения по выписке из ЕГРЮЛ (информация должна быть предоставлена не позднее двух месяцев со дня ее получения);
  • паспорт лица относящегося к органам управления в субъектах хозяйствования (директора, гендиректора,);
  • уставные документы юрлица;
  • свидетельство гос. регистрации юр. лица;
  • свидетельство, подтверждающее постановку на налоговый учет юр. лица;
  • свидетельство, подтверждающее присвоение гос. регистрационного номера (касается юр. лиц, которые регистрировались да 1 июля 2002 года);
  • протокол последнего решения единственного акционера общества, либо общего собрания членов общества;
  • информация, которая касается изменений внесенных в уставные документы субъекта хозяйствования.

Проведение регистрации смены учредительных документов, порядок регистрации(ООО, НАО, ПАО,)

Порядок регистрации внесенных изменений выполняется юр. лицом, в случае если произошла смена названия общества, ОПФ, изменения видадеятельности, согласно классификатору(ОКВЭД), произошли изменение размера уставного капитала и т д.

Учредительными документами любого субъекта хозяйствования является: устав, которыйпредставляет собой основу для ведения хозяйственной деятельности юр. лицач.4 ст. 12 ФЗ «Об ООО».

Проведение такой регистрации связанное с внесением изменений в учредительные документы юр. лица выполняется после того, как было принято решение о таких изменениях, внесенных учредителями субъекта хозяйствования.

Такие действия выполняются на общем собрании юр. лица, для чего, ведется протокол собрания, либо юр. лицом издается решение, если в составе находится один участник.

Проведение регистрации изменение в уставе(учредительных документах) юр. лица должно выполняться в соответствии с действующим законодательством России.

Для проведения успешной регистрации необходимо чтобы обязанное лицо от имени субъекта хозяйствования в налоговый орган предоставило следующие сведения или документы:

  • удостоверенное подписью заявителя заявление согласно формы, которая установлена законом, протокол собрания участников общества( в том случае если единственный участник общества — решение);
  • изменения, внесенные в учредительные документы, или оформленная редакция нового устава;
  • документ, подтверждающий оплату госпошлины, связанной с регистрацией изменений(ч.1 ст. 17 ФЗ «О гос. регистрации юр. лиц и ИП»);

Изменения, произведённые в учредительных документов и их регистрация должны производится органом регистрации (налоговым органом) не позднее пяти дней, после дня когда были поданы необходимые сведения и документы описанные выше.

Если у вас есть сомнения в том, правильно ли вы составили необходимые документы, то представители нашей компании выполнят полную правовую экспертизу документов, а также помогут в подготовке пакета документов если у вас их еще нет на руках.

Стоимость регистрации

Услуга  Стоимость (рублей) Срок исполнения (дней)
Изменение адреса юр. лица  3000 6
Увеличение уставного фонда  8000 6
Уменьшение уставного фонда  10000  от 30 
Перерегистрация Общества (в связи с изменениями законодательства)  6000 6
Изменения названия Общества  6000 6
Регистрация филиала Общества  6000 6
Все виды реорганизации юр. лиц (выделение, присоединение, слияние, разделение, преобразование) от 45000  от 45 

Стоимость проведения регистрации, связанной с изменениями в  учредительных документах включает в себя:

  • проведение консультаций по вопросам изменений уставных документах;
  • внеочередное нотариальное оформление и его сопровождение;
  • сбор пакета документов;
  • проведение регистрации изменений в налоговых органах.

Дополнительная плата для субъектов хозяйствования:

  • Госпошлина 800.
  • Нотариальные услуги 1000 1300

Важно:В случае предоставления в орган регистрации документов, содержащих ошибки, зачеркивания, а также недостоверные сведения,орган гос. регистрации откажет вам в осуществлении регистрации выполненных изменений в учредительных документах. Законодательством, в этом случае возврат госпошлины не предусмотрен!Чтобы гарантировано получить результат, обратитесь за помощью к профессионалам. Наш юрист проконсультирует Вас на всех этапах и правильно заполнит все документы.zakazbrown

Бухгалтерская фирма
ООО «Альфа Консалтинг»
Республика Хакасия, г. Абакан,
ул. Вяткина д. 39 офис 411
8(3902)220-535, 8(952)746-02-25
Политика конфиденциальности
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×